Almaty
+77272 216961
Astana
+77172 279289
Ust-Kamenogorsk
+77232 578570
+77232 578570
+77232 240214

Public Offer

 Public Offer Agreement

 
1. General Provisions
1.1. These terms and conditions of the services for air ticket reservation, registration andsaleare a public offer, by which RBT-Kazakhstan LLP (hereinafter - the Contractor) offers to conclude anagreement for the acquisition of air tickets (hereinafter - the Agreement), using the official website www.rbt-travel.kz on the following conditions.
1.2. In accordance with Article 395 of the Civil Code of the Republic of Kazakhstan (hereinafter - RK CC), this document, as well as information about the services provided on the website is a public offer.
1.3. In the manner provided for in Par. 3 of Art. 396 of RK CC any person purchasing air tickets through the website www.rbt-travel.kz, suggests that such personaccepts all the terms and conditions of this offer. Full and unconditional acceptance of the terms and conditions of this offer shall be followed by making payment by a person hereinafter referred to as the "Customer"as payment forthe tickets purchased and receipt by the Contractor of the relevant document confirming the payment.
1.4. Based on the above, please read the text of the public offer and if you do not agree with any point of the offer, you are proposed to refuse to buy air tickets and/or use services provided by the Contractor.
1.5. In this offer, unless the context otherwise requires, the following terms shall have the following meanings:
• “Offer” - a public offer of the Contractor addressed to any individual (citizen) to enter into a purchase and sale agreement (hereinafter - the "Agreement") on the existing terms and conditions contained in the Agreement, including all of its appendices.
• "Contractor" - a company providing services for reservation, registration and sale of electronic passenger tickets and baggage checks, which are provided on the website.
• “Customer” - a legal person who has attained the age of 18, having the legal right to enter into a contractual relations with the Contractor, including to place an Order on the websitewww.rbt-travel.kz in its own favor or in favor of third parties, or otherwise using the services purchased on the websitewww.rbt-travel.kz, solely for personal, household and other needs, subject to the terms and conditions contained in the Agreement.
• “Carrier” - an airline providing transportation based on a purchase tickets. The company acts on behalf of the "Contractor".
• “Acceptance" - full and unconditional acceptance of the Agreement by the Customer.
• “Order” - duly executed Customer's request for the service for reservation and sale (registration) of electronic passenger tickets and baggage checks in civil aviation, provided on the website.
• Operator - an authorized person of the Contractor processingthe Customer’s Orders.
• Website - a set of electronic documents (files) of the Contractor, available on the Internet via HTTP / HTTPS protocols, united under the domain name: www.rbt-travel.kz and all the domain names of the following levels.
 
2. Subject Matter of the Agreement
2.1. The Agent shall provide on behalf and at the expense of the Carrier services forreservation, registration and sale of passenger air transportation. In accordance with the current tariffs, Carrier's rules and fare rules through the website www.rbt-travel.kz.
2.2. This Agreement and all appendices hereto are official documents of the Contractor and an integral part of the Offer. The current version of each of these documents are available on the website of the Contractor — www.rbt-travel.kz. 
 
3. Placement of Order
3.1. AnOrder may be executed independently by the Customer on the website, made by electronic communication or agreed with the Contractor’s Operator by telephone.
3.2. When placing (registration) of the Order on the website, the Customer must specify the required personal information by filling out all the fields in the registration form of reservation system marked as "mandatory".
3.3. The Contractor undertakes not to disclose the registration data of the Customer on the websitewww.rbt-travel.kz, as well as other information concerning the personal data of the Customer, to persons not related to the execution of Order. After completing the registration process on the website the Customer is assigned a unique username (login) and password.
3.4. Air tickets are registered for no more than 24 hours as of receipt by the Contractor of payment for Order.
3.5. The Customer is responsible for the content or accuracy of the information provided when placing an Order. The Customer shall be personally liable for any actions taken on the website fromits account (registration entry). The Contractor is not responsible for the accuracy and correctness of information provided by the Customer during registration.
3.6. Changing personal data of any passenger in a placed Orderleads to the loss of power of the tariffs agreed in the Order, as to change these data of the passenger in the Order it must be cancelled and a new one must be placed. Thus, the Customer undertakes all the possible commercial risks (placing ofnew Order, tariff change, refund and so on), related to its faulty actions of making mistakes, discrepancies in the provision of personal data.
3.7. Making an online Application, the Client provides the following personal data:
Surname, Name;
Series and number of identity document;
E-mail address;
Contact mobile phone number;
Bonus card numbers, for frequent flyers;
Delivery address,
thus expressing clearly, consciously and unconditionally the consent to processing of such data by the Company for an indefinite term, with a view to perform the contract of retail purchase and sale, informing the Client about the terms and conditions of cooperation and promotion of goods in the market.                                      
 
4. Payment of Order
4.1. Payment may be made in non-cash form, by transferring the necessary sums of money to the Contractor’s settlement account or by paying cash to the cash office of the Contractor, or by transfer of funds through a system of electronic payments by credit card.
4.2. The date of payment shall be the date of receipt of funds to the settlement account or to the cash office of the Contractor. 
 
5. Rights and Obligations of the Parties
5.1. The Contractor undertakes to:
5.1.1. No later than the next working day from receipt of the Order confirmby telephone and e-mail, to the appropriate number and address indicated by the Customer in the application for the purchase of air tickets through the official websitewww.rbt-travel.kz, this order and the possibility of providing air tickets subject to the wishes of the Customer.
5.1.2. In case of failure to provide air tickets on the conditions stated by the Customer, inform the Customer thereof and offer him a flight on alternative conditions.
5.1.3. Provide the Customers with all the information and documents required to receive the paid air tickets, as well as to provide technological and consulting support concerning the procedures and rules of working with online ticketing system by phone, e-mail or other means of communication by its technical support group from 09:00 to 19:00 (daily) of Astana time.
5.1.4. In case of the Customer’s failure to refund the cost of the paid airtickets, except for the amounts of fines charged to the Contractor by the Carrier and the amount of commission. The amounts of fines charged by the Carrier for return of air tickets depending on the terms of such refusal before the date of the carriage are contained in the Carrier’s current price lists and rules governing the activities of a particular airline. The Customer shall be refunded upon provision of an identity document/a notarized power of attorney by the representative or in the office of the Contractor located at Protozanova Str., 41, Ust-Kamenogorsk, Kazakhstan, or in non-cash form to the current account of the Customerprovided that the Contractor receives a notice with the Customer’s payment details. Refunds for tickets are made in the same manner in which the payment was made.
5.2. The Customerundertakes to:
5.2.1. When buying air tickets in accordance with the terms and conditions of this offer, fill out the required fields of the reservation form in online order reservation system with an indication of sufficient and reliable personal information and on end-user of services, information on the required transportation - date, time, direction, airline etc. as well as its wishes regarding this flight.
5.2.2. Upon confirmation by the Contractor of the possibility of acquiring air tickets on the terms and conditions of the Customer or on alternative conditions within a period not exceeding 24 (twenty four) hours pay the cost of the service ordered.
5.3. The Contractor shall have the right to:
5.3.1. If the Customer fails to comply with any of the points of this offer, refuse to provide services in the future.
5.3.2. Unilaterally change the price of its services for the sale of air tickets and the terms and conditions of this public offer without prior agreement with the Customer, ensuring the publication of the amended terms and conditions on the website www.rbt-travel.kz at least one day prior to their entry into force. 
 
6. Cancellation and Change of Order
6.1. All terms and conditions of the Order, including any changes to the placed Orders (e-tickets), refusal of services, refund, as well as other conditions of service renderingshall be governed by this Agreement,legislation of the Republic of Kazakhstan, fare rules in force at the airline - service providers, the contract of air carriage concluded with the airline (through electronic ticketing), other legal acts of the Republic of Kazakhstan relating to air transportation of passengers.
6.2. The Customer shall become aware of all the terms and conditions of the Order in the process of placing an Order. If the Customer does not understand any conditions of the Order, including the conditions of refusal, refund, making any changes in the placed Order, the Customer must contact the Operator to clarify the necessary information.
6.3. In case of the Customer’s refusal fromthe paid ticket for reasons not related to the performance by the Contractor of its obligations, which is equivalent to a unilateral refusal to fulfill the signed contract, the funds owed to the Customershall be refunded under the following conditions:
• the unused travel document shall be returned in the office of the Contractor only to the passenger indicated in the ticket, upon submission of an identity document, which number is specified in the travel document (ticket)
in accordance with the terms of repayment;
• the cost of travel document may be refunded with retention of fines and other charges provided for by the internal rules and price lists, regulating the activity of the service provider (carrier).
The service fee is not refundable.
6.4. When the Customer wants to cancel the Order for any reason, it must make an Order cancellation by sending a letter of cancellation to e-mail address:rbt-kz@mail.ru. If the Customer does not have such a possibility (lack of access to the Internet, etc.) the Customer should contact the Operator on the phone and cancel the Order. In addition, the Customer must fill out an application for refund.
6.5. The Order shall be deemed as canceled by the Contractor after the latter sends a letter with the status of order: “canceled” to e-mail address of the Customer indicated when registering on a website.
6.6. In case of cancellation by the Customerof a paid Order, the cost of canceled Order, less the actual expenses of the Contractor, shall be transferred to the Customertoits user account to pay for future Orders or returned uponits written application. The actual expenses shall mean expenses incurred by the Contractor in order to organize the Customer’s Order execution, including the payment of fines to carriers and other persons providing services for ticketing and air transportation, as well as a service fee charged by the Contractor for the provision of services.
6.7. In case if by the Customer's Order the Contractorissued and delivered to the Customer a ticket on paper (on a strict reporting form), the Customer must return the canceled tickets on the day of Order cancellation.
6.8. The Contractor shall be entitled to terminate the Agreement at any time without prior notice if the Customer breaches the procedure and terms of booking and payment for services.
6.9. When tickets are repaid to a bank card from which the ticket was purchased, repayment period depends on the time of processing a request by banking services and airlines. 
                          
7. Liability of the Parties and Dispute Settlement Procedure.
7.1. Liability of the parties not established by this offer shall bedetermined by the applicable legislation of the Republic of Kazakhstan.
7.2. The Contractor shall not be liable for any failure to provide service to the Customer due to lack of tickets on the time specified by the Customer, as well as in case of improper transportation, both on its part and on the part of the Carrier resulting from inaccuracy, insufficiency or delay in the information and documents provided by the Customer, as well as any other Customer’s violations of the terms and conditions of this offer.
7.3. The Contractor shall not be liable for non-compliance of the provided transportation with theCustomer's expectations and/or its subjective assessment.
7.4. The Contractor shall be released from liability for complete or partial failure to fulfill obligations provided for in this offer, if such failure was caused by force majeure arising after the conclusion of the agreement, as a result of extraordinary events, which the parties could neither foresee nor prevent by reasonable measures (force majeure).
7.5. The Contractor shall not be liable in case if the Passenger may not carry out the flight, if these problems are connected with the necessity of having a visa, including a transit visa for flight under a ticket purchased by the Customer on the website www.rbt-travel.kz.
7.6. In case of cancellation of issued ticketsat any time, the Customer shall pay the Contractor acommission fee, compensate its other expenses for the sale of air ticket, and shall pay the amount of fines charged to the Contractor by the Carrier depending on the tariffs applied.
 
8. Miscellaneous
8.1. The disputes arising in the performance of the agreement under the terms and conditions of this offer shall be resolved in the complaint procedure. A claim shall belodgedto the Contractor in writing with attachment of documents supporting the stated claims. If the disputes and disagreements between the parties may not be settled through negotiation, they shall be settled in court in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan.
8.2. In accordance with Par. 3 of Art. 395 of RK CC,this offer is irrevocable. The Contractor has the right to refuse to place Orders to persons expressing disagreement with the terms and conditions of this Agreement.
                 
RBT-Kazakhstan LLP
Legal address: Ust-Kamenogorsk, Protozanova Str.,41-22
Postal address: Ust-Kamenogorsk, Protozanova Str., 41-22
RNN 181600276465
withBank Kazkommertsbank JSC
BIN 110340016445                                         
IIK KZ 769261001158631000
BIK KZKOKZKX                   
Certificate of VAT registration
Series 18001 No. 0022274 issued on 26.07.2012
Phone: (7232) 578-570
Fax: (7232) 240-214
E-mail: rbt-kz@mail.ru
Directorof RBT-Kazakhstan LLPRyzhkova T.

 

Задать вопрос

+77232 578570
+77232 240214

Публичная оферта

 Договор публичной оферты

 
1. Общие положения
1.1. Настоящие условия оказания услуг бронирования, оформления и продажи авиабилетов являются публичной офертой, которой ТОО «РБТ-Казахстан» (далее по тексту – Исполнитель) предлагает заключить договор по приобретению авиабилетов (далее – Договор), используя официальный интернет-сайт www.rbt-travel.kz на нижеследующих условиях.
1.2. В соответствии со статьей 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее - ГК РК) настоящий документ, а также информация об услугах, представленная на интернет-сайте является публичной офертой.
1.3. В порядке предусмотренным п. 3 ст. 396 ГК РК совершение любым лицом действий по приобретению авиабилетов посредством интернет-сайта www.rbt-travel.kz, свидетельствует о принятии указанным лицом всех условий настоящей оферты. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей оферты является осуществление лицом, в дальнейшем именуемым «Заказчик», платежа в счет оплаты приобретенных авиабилетов и получение Исполнителем соответствующего документа, подтверждающего факт оплаты.
1.4. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от приобретения авиабилетов и/или использования услуг, предоставляемых Исполнителем.
1.5. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:    
• «Оферта» — публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор купли-продажи (далее — «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.    
• «Исполнитель» — компания, оказывающая услуги по бронированию, оформлению и продаже электронных пассажирских авиабилетов и багажных квитанций, предоставленные на интернет-сайте.    
• «Заказчик» — дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее законное право вступать в договорные отношения с Исполнителем, в том числе размещать Заказ на интернет-сайте www.rbt-travel.kz в свою пользу либо в пользу третьих лиц, либо иным образом пользующееся услугами, приобретенными на сайте www.rbt-travel.kz, исключительно для личных, домашних и иных нужд, на условиях, содержащихся в Договоре.    
• «Перевозчик» — авиакомпания, осуществляющая перевозку по приобретаемому билету. Компания от лица которой действует “Исполнитель”.      
• «Акцепт» — полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора.    
• «Заказ» — должным образом оформленный запрос Заказчика на получение услуг по бронированию и продаже (оформлению) электронных пассажирских билетов и багажных квитанций в гражданской авиации, предоставленных на интернет-сайте.    
• Оператор – уполномоченной лицо Исполнителя обрабатывающее Заказы Заказчика.    
• Интернет-сайт – совокупность электронных документов (файлов) Исполнителя, доступных в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS, объединенных под доменными именами: www.rbt-travel.kz и всеми доменными именами следующих уровней.
 
2. Предмет договора
2.1.  Агент оказывает от имени и за счет Перевозчика услуги по бронированию, оформлению и продаже пассажирских авиаперевозок. В соответствии с действующими тарифами, правилами Перевозчика и правилами применения тарифа перевозчика посредством интернет-сайта www.rbt-travel.kz.
2.2. Настоящий Договор и все приложения к нему являются официальными документами Исполнителя и неотъемлемой частью Оферты. Действующая версия каждого из вышеперечисленных документов размещена на интернет-сайте Исполнителя — www.rbt-travel.kz.
 
3. Размещение Заказа
3.1. Заказ может быть оформлен Заказчиком самостоятельно на интернет-сайте, осуществлен посредством электронной связи или согласован с Оператором Исполнителя посредством телефонной связи.
3.2. При размещении (регистрации) Заказа на интернет-сайте, Заказчик должен указать необходимую информацию о себе, путем заполнения всех полей в регистрационной форме системы бронирования как «обязательные» для заполнения.
3.3. Исполнитель обязуется не сообщать регистрационные данные Заказчика на интернет-сайте www.rbt-travel.kz, а также иную информацию, касающуюся личных данных Заказчика, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. После завершения процесса регистрации на интернет-сайте Заказчику присваиваются уникальные имя пользователя (логин) и пароль.
3.4. Оформление авиабилетов происходит в течение не более 24 часов с момента поступления Исполнителю оплаты Заказа.
3.5. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа. Заказчик несет персональную ответственность за любые действия, осуществленные на интернет-сайте под его учетной (регистрационной) записью. Исполнитель не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставленной Заказчиком при регистрации.
3.6. Изменение личных данных любого из пассажиров в оформленном Заказе ведет к утере силы согласованных в Заказе тарифов, так как для изменения этих данных пассажира в Заказе необходимо его отменить и оформить новый. Таким образом, Заказчик принимает на себя все возможные коммерческие риски (оформление нового Заказа, изменение тарифа, возврат денежных средств и проч.), связанные с его виновными действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставлении личных данных.
3.7. Оформляя Заявку на Сайте, Клиент предоставляет следующие персональные данные:
Фамилия, Имя;
Серия и номер удостоверения личности;
Адрес электронной почты;
Контактный номер мобильного телефона;
Номера бонусных карт, часто летающих пассажиров;
Адрес доставки,
тем самым выражая явно, осознанно и безусловно свое согласие на обработку таких данных Компанией без ограничения срока, с целью исполнения договора розничной купли-продажи, информирования Клиента об условиях сотрудничества и продвижения товаров на рынке.
 
4. Оплата Заказа
4.1. Оплата может производиться в безналичном порядке, путем перечисления необходимых денежных сумм на расчетный счет Исполнителя, либо путем внесения наличных денежных средств, в кассу Исполнителя, или перечисления денежных средств через систему электронных платежей кредитной картой.
4.2. Датой оплаты является дата поступления денежных средств либо на расчетный счет, либо в кассу Исполнителя.
 
5. Права и обязанности сторон
5.1. Исполнитель обязуется:
5.1.1. Не позднее следующего рабочего дня с момента получения Заказа подтвердить посредством телефонной связи и электронного письма, на соответствующие номера и адреса, указанные Заказчиком в заявке на приобретение авиабилетов посредством официального интернет-сайте www.rbt-travel.kz, данного заказа и возможность предоставления авиабилетов с учетом пожеланий Заказчика.
5.1.2. В случае невозможности предоставления авиабилетов на заявленных Заказчиком условиях, информировать об этом Заказчика и предложить ему перелет на альтернативных условиях.
5.1.3. Предоставить Заказчику, необходимую для получения оплаченных авиабилетов, информацию и документы, а также осуществлять технологическую и консультационную поддержкуотносительно порядка и правил работы с интернет-системой продажи авиабилетов по телефону, электронной почте или с использованием других средств коммуникации силами своей группы технической поддержки с 09 часов 00 минут по 19 часов 00 минут (ежедневно) Астанинского времени.
5.1.4. В случае отказа Заказчика от авиабилетов произвести возврат стоимости оплаченных авиабилетов, за исключением сумм штрафов, начисленных Исполнителю Перевозчиком и суммы комиссионного сбора. Суммы штрафов, начисляемых Перевозчиком за возврат авиабилетов в зависимости от сроков такого отказа до даты самой перевозки, содержатся в действующих у Перевозчика прейскурантах и правилах, регулирующих деятельность конкретной авиакомпании. Возврат денежных средств осуществляется Заказчику при предоставлении документа удостоверяющего личность/его представителю по нотариальной доверенности либо в офисе Исполнителя, расположенном по адресу: ул. Протозанова, 41, г.Усть-Каменогорск, Казахстан, либо безналично на текущий счет Заказчика при получении Исполнителя уведомления с платежными реквизитами Заказчика. Возврат сумм за авиабилеты осуществляются тем же способом, которым была произведена оплата.
5.2. Заказчик обязуется:
5.2.1. Приобретая авиабилеты, в соответствии с условиями настоящей оферты, заполнить необходимые поля формы бронирования в системе интернет- бронирования заказа с указанием достаточной и достоверной информации о себе и конечных пользователях услуги, сведений о необходимой перевозке - дата, время, направление, авиакомпания и др., а также своих пожеланий относительно данного перелета.
5.2.2. При подтверждении Исполнителем возможности приобретения авиабилетов на условиях Заказчика, либо на альтернативных условиях, в срок не более 24 (двадцати четырех) часов произвести оплату стоимости заказанной услуги.
5.3. Исполнитель имеет право:
5.3.1. При несоблюдении Заказчиком любого из пунктов настоящей оферты отказать ему в дальнейшем предоставлении услуг.
5.3.2. В одностороннем порядке изменять стоимость своих услуг по продаже авиабилетов и условия настоящей публичной оферты без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на интернет-сайте www.rbt-travel.kzне менее чем за один день до их ввода в действие.
  
6. Аннулирование и изменение заказа
6.1. Все условия Заказа, в том числе: внесение любых изменений в оформленные Заказы (электронные билеты), отказ от услуг, возврат денежных средств, равно как и другие условия оказания услуг регламентируются настоящим Договором законодательством РК, правилами применения тарифов, действующими у авиакомпаний - поставщиков услуг, договором воздушной перевозки, заключенным с авиакомпанией (посредством оформления электронного билета), иными правовыми актами Республики Казахстан, регулирующими воздушные перевозки пассажиров.
6.2. Со всеми условиями Заказа Заказчик знакомится в процессе его оформления. В случае если Заказчику не понятны какие-либо условия Заказа, в том числе условия отказа, возврата денежных средств, внесение любых изменений в оформленный Заказ, Заказчик должен уточнить необходимую ему информацию у Оператора.
6.3. В случае отказа Заказчика от оплаченного билета по причинам, не связанным с выполнением Исполнителем своих обязательств, что приравнивается к одностороннему отказу от исполнения заключенного договора, возврат причитающихся Заказчику денежных средств осуществляется на следующих условиях:    
• возврат неиспользованного проездного документа производится в офисе Исполнителя только пассажиру, указанному в билете, при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете),
в соответствии с установленными сроками возврата;    
• возврат денег за проездной документ может быть осуществлен с удержанием штрафов и других сборов, предусмотренныхвнутренними правилами и прейскурантами, регулирующими деятельность поставщика услуг (перевозчика).
Сервисный сбор возврату не подлежит.
6.4.В случае, когда Заказчик по каким-либо причинам хочет отменить Заказ, ему необходимо произвести аннуляцию Заказа путем отправки письма об аннулировании Заказа на электронный адрес rbt-kz@mail.ru.В отсутствие у Заказчика такой возможности (отсутствие доступа к интернету и т п.) Заказчик должен связаться с Оператором по телефону и аннулировать Заказ. Кроме того, Заказчик должен заполнить заявление о возврате.
6.5. Заказ считается аннулированным Исполнителем после отправления последним на электронный адрес Заказчика, указанный при регистрации на интернет-сайте, письма со статусом заказа: аннулирован.
6.6. В случае аннулирования Заказчиком оплаченного Заказа, стоимость аннулированного Заказа, за вычетом фактических расходов Исполнителя, перечисляется Заказчику на его Пользовательский счет для оплаты последующих Заказов, либо возвращается по его письменному заявлению. Под фактическими расходами понимаются расходы, понесенные Исполнителем в целях организации исполнения Заказа Заказчика, в том числе оплата штрафов в пользу перевозчиков и прочих лиц, предоставляющих услуги по оформлению билетов и авиаперевозке, а также сервисный сбор, взимаемый Исполнителем за предоставление услуг.
6.7.В случае, если по Заказу Заказчика Исполнитель оформил и передал Заказчику билет на бумажном носителе (на бланке строгой отчетности), Заказчик обязан вернуть аннулированный билет в день аннулирования Заказа.
6.8. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в любое время без предварительного уведомления в случае нарушений Заказчиком порядка и сроков бронирования и оплаты услуг.
6.9. При возврате билетов на банковскую карту с которой был приобретен билет срок возврата зависит от сроков обработки запроса банковскими службами и авиакомпаниями.
  
7. Ответственность сторон и порядок разрешения споров.
7.1. Ответственность сторон, не установленная настоящей офертой, определяется действующим законодательством Республики Казахстан.
7.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам отсутствия билетов на указанное Заказчиком время, а также в случае ненадлежащего оказания самой перевозки, как со своей стороны, так и со стороны Перевозчика, возникшего вследствие недостоверности, недостаточности или несвоевременности, предоставленных Заказчиком, сведений и документов, а также возникших вследствие других нарушений со стороны Заказчика условий настоящей оферты.
7.3. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной перевозки ожиданиям Заказчика и/или его субъективной оценке.
7.4. Исполнитель освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящей офертой, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
7.5. Исполнитель не несет ответственности в случае невозможности Пассажира осуществить перелет, если эти проблемы связаны с необходимостью наличия визы, в том числе транзитной визы для осуществления полета по приобретенному Заказчиком билету на сайте www.rbt-travel.kz. 
7.6. В случае отказа от оформленных авиабилетов в любые сроки, Заказчик, уплачивает Исполнителю комиссионный сбор, компенсирует его иные затраты по продаже авиабилета, а также производит оплату сумм штрафов, начисленных Исполнителю Перевозчиком в зависимости от примененных тарифов.
 
8. Прочие условия
8.1. Споры, возникающие при исполнении договора на условиях настоящей оферты, разрешаются в претензионном порядке. Претензия подается Исполнителю в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования. Если споры и разногласия между сторонами не могут быть урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в суде в соответствии с законодательством РК.
8.2. В соответствии с п. 3 ст. 395 ГК РК настоящая оферта не является безотзывной. Исполнитель имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Договора.
 
ТОО "РБТ-Казахстан"
Юридический адрес: г.Усть-Каменогорск,ул.Протозанова,41-22
Почтовый адрес: г. Усть-Каменогорск,ул.Протозанова,41-22
РНН 181600276465
в Банке АО «Казкоммерцбанк»  
БИН 110340016445                                         
ИИК KZ 769261001158631000
БИК  KZKOKZKX                   
Свидетельство о постановке на учет по НДС
Серия 18001 № 0022274 выдано 26.07.2012г.
Тел: (7232) 578-570
Факс: (7232) 240-214
E-mail: rbt-kz@mail.ru
Директор ТОО "РБТ-Казахстан" Рыжкова Т.

 

Задать вопрос